Охрана гостиниц

Охрана гостиниц предполагает выполнение множества ответственных миссий, направленных на обеспечение безопасности охраняемого объекта. Работа на объектах гостинично-туристического комплекса требует от сотрудников службы охраны особых знаний и навыков, подкрепленных профессионализмом и молниеносной реакцией на изменение ситуации.

Охрана гостиниц и отельных комплексов — несомненная прерогатива службы охраны “Булат”. Наши сотрудники имеют большой и успешный опыт работы на лучших объектах гостинично-туристического комплекса Украины, среди которых:

- гостиница «Премьер Палас», г. Киев;
- гостиница «Хаятт», г. Киев;
- гостиница «Редиссон», г. Киев;
- гостиница «Славутич», г. Киев;
- гостиница «Харьков», г. Харьков.

В охране вышеперечисленных объектов были задействованы сотрудники, прошедшие высококлассную подготовку по профильному направлению.

Охрана гостиниц — особенный вид физической охраны, требующий от сотрудников дисциплины и такта. Наряду с непосредственным выполнением работы, охранник должен проявлять внимание к гостям отеля. В связи с этим, осуществляя подбор сотрудников для охраны гостиничных объектов, мы предъявляем особые требования к их уровню развития, возрасту, внешним характеристикам и опыту работы на постах, предполагающих контакты с клиентами. Особое внимание мы уделяем рекомендациям с предыдущих мест работы претендента. При необходимости, проводим психологическое тестирование.

Основные задачи гостиничной службы охраны — организация мероприятий по безопасности гостей заведения, обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей владельца отеля, обеспечение неприкосновенности персонала при выполнении служебных обязанностей на рабочем месте, предупреждение и пресечение деяний, носящих антиобщественный характер, а также охрана правопорядка в здании гостиницы и на прилегающих к нему территориях.

Уставы некоторых гостиниц предполагают ситуацию, когда охранник выступает первым лицом, с которым гость заведения вступает в контакт. Зачастую, посетители обращаются к охраннику с вопросами, на которые он должен суметь корректно ответить, или перенаправить посетителя к нужной службе отеля, соблюдая все правила вежливости. Желательно, чтобы охранник зоны ресепшн минимально владел английским языком.

Охрана гостиниц призвана не только обеспечивать полную безопасность и сохранность имущества, но также и создавать положительный визуальный имидж заведения. Для решения этой задачи, достаточно, чтобы сотрудник охраны находился в хорошей физической форме, был аккуратно одет в строгий костюм и проявлял неподдельный интерес к вопросам гостей. Таким образом, качественная охрана гостиниц является важной слагаемой успеха, необходимой для продуктивной деятельности заведения.